Физическим лицам

Вся совокупность аспектов, связанных с возвратом товара, регламентируется законодательством РФ, а именно статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя». У клиента есть возможность отказаться от сделанного заказа до того, как его доставят. Либо это можно сделать на протяжении семи календарных дней после получения.

Возврат продукции (при условии, что она имеет надлежащее качество) допустим в таких случаях:

  • Если товарный вид не пострадал. То есть, пломбы целы, повреждений упаковки нет, все ярлыки сохранились.
  • Если оборудование не утратило присущих ему потребительских характеристик.
  • Если имеется чек покупки (товарный, кассовый) и гарантия.

Продавец может отказаться принять назад не подошедший клиенту товар, если он полностью исправен при отсутствии других уважительных причин.

Юридическим лицам

В случае возвращения отправленного устройства на протяжении семи дней с момента получения, компенсация стоимости оказанных услуг (включая и доставку) не осуществляется.

Согласно российскому законодательству, продукция, качественные показатели которой соответствуют заявленным, а также технически сложное оборудование, обмену и возврату не подлежит.

При наличии гарантии, у потребителя есть право на проведение ремонта приобретенного изделия в рамках гарантийных обязательств.

Юридическим лицам предоставляется возможность отказаться от выполнения условий договора купли/продажи, обратиться с просьбой о замене приобретенного устройства либо вернуть покупку и потребовать возвратить стоимость, при наличии следующих обстоятельств:

  • Товар обладает недостатками, которые невозможно устранить.
  • Обнаруженный брак подлежит ремонту, однако выполнение требует чрезмерных финансовых или временных затрат.
  • Выявлены недостатки, которые не удалось устранить даже после проведения ремонта.

В тех случаях, когда качество изделия значительно нарушено, он может быть возвращен, если имеется соответствующее заключение, предоставленное официальным сервисным центром.